Новости


08 августа 2018

Клиентам «НОМАД Иншуранс» – неделя бесплатного обучения в языковом центре “Speak Easy” в подарок!

Хочешь выучить казахский язык или говорить по-английски без акцента? Заниматься с профессиональными преподавателями и носителями языка? У нас хорошая новость – в программе «Личный секретарь» новый партнёр! Теперь все клиенты «НОМАД Иншуранс» могут получить бесплатный сертификат на недельное обучение казахскому и английскому языкам в центре “Speak Easy”.



25 июля 2018

По всем стандартам!

Хорошая новость! Не так давно «НОМАД Иншуранс» приняла у себя в гостях независимых аудиторов компании ТОО «Bureau Veritas Kazakhstan» («Бюро Веритас Казахстан»). Как итог: после всех проверок мы получили сертификат на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015.



17 июля 2018

Какое наказание грозит за выезд на встречку?

Представьте ситуацию: вы выезжаете на улицу Жамбыла, как вдруг вас останавливает патрульная машина. Итог: лишение прав за выезд на встречку. Вы удивлены, ведь ездили привычным маршрутом всю жизнь. Откуда здесь встречка? Дело в том, что теперь улица Жамбыла – односторонняя, а привычный вам маршрут неправильный. Что делать и как быть в этой ситуации? Давайте разбираться!



10 июля 2018

Количество обращений казахстанцев, пострадавших от некачественной продукции и услуг,за год увеличилось на 23,5%

10 июля 2018года, Алматы–В Казахстане увеличилось количество случаев, связанных с некачественными продуктами и услугами, о чем свидетельствуют данные РОО «Национальная Лига Потребителей». За последний год количество обращений в организацию увеличилось на 23,5% . Если на первое полугодие 2017 года было зарегистрировано 9713 обращений, то на текущий год количество достигло 12696. При этом наиболее частые случаи обращений связаны с неисправной техникой и бытовыми приборами (16720), телекоммуникации и интернет (7327), а также промышленные (4250) и продовольственные товары (2718).Общая сумма стоимости товаров и услуг вышеуказанных обращений 137 668 904 тенге.



05 июля 2018

Будут ли штрафовать за отсутствие страхового полиса?

В закон о страховании внесли изменения. Некоторые его поправки – в частности о внедрении электронного полиса обязательного автострахования ОГПО и отказе от бумажных полисов – могут быть неправильно поняты казахстанцами. Специалисты страховой компании «НОМАД Иншуранс» объясняют, будут ли штрафовать за отсутствие страхового полиса и как клиенты будут страховаться в следующем году.



20 июня 2018

Каждый 45 ребенок в мире рождается с аутизмом

За 5 лет работы проекта «Аутизм победим» количество обращений выросло в 3 раза



12 июня 2018

Рейтинг самых опасных футбольных болельщиков на Чемпионате мира по футболу

Как и любое другое масштабное спортивное мероприятие, Чемпионат мира по футболу в России привлечёт внимание ярых фанатов со всех концов света. Специалисты страховой компании «НОМАД Иншуранс» составили рейтинг самых опасных футбольных болельщиков, которых стоит опасаться.



06 июня 2018

Чего больше всего боятся казахстанские туристы на Чемпионате мира по футболу

14 июня стартует Чемпионат мира по футболу. По данным Минкомсвязи России, больше 4 300 казахстанцев посетят матчи лучших сборных.



01 июня 2018

Рейтинг неприятностей, с которыми чаще всего сталкиваются алматинские автовладельцы

Алматинские автовладельцы этой весной привыкли с сюрпризами погоды: проливным дождям, порывистому ветру и сильной жаре. Однако не всегда неприятности случаются по воле природы, порой всему виной сами автомобили, или другие автовладельцы.



25 мая 2018

Как собрать документы после страхового случая и сэкономить время? Или как казахстанцам сэкономить 1,2 млрд. тенге в год.

Чтобы заказать полис, достаточно нескольких кликов – большинство страховщиков уже давно предлагают свои услуги онлайн. Однако чтобы получить страховую выплату, нужно ехать в офис компании.